Дк кровь таланты. Полный пве гайд по блад дк в легионе. Особые макросы для рыцарей смерти «Кровь»

Рыцарь смерти “Кровь” защищает своих союзников с помощью грубой силы, темной магии и различных манипуляций с кровью противников. В отличие от многих других танков разных классов, модель танкования ДК завязана больше на получении урона и моментальном восстановлении. Об этих и других фишках вы узнаете прочитав данный гайд на Блад ДК.

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” — runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью — ее можно накопить и потратить.

Словарик

Словарик

Агро

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Митигейшн

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

Агро — (от английского “aggravation”, что означает раздражение) в игре используется для обозначения желания противника бить кого-то. Чем больше агро — тем выше шанс быть жертвой атак противника.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Митигейшн — чаще будет использоваться в сочетании эктив митигейшн (от англ. Active Mitigation), что означает снижение или смягчение входящего урона, требующее использование определенных способностей с короткой длительностью, но при этом с маленьким временем восстановления. Такую модель способностей разработчики начали использовать в Туманах Пандарии, поэтому это уже устоявшийся термин у любого класса со специализацией танка.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “Фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 56 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых . « Дробление хребта » может дать дополнительный заряд « Костяного щита «. « Костяной щит » повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации « Алой Плети » ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие . « Танцующее руническое оружие » повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом — одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души . Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф «Связь души». Время действия – 15 секунд. Пока действует «Связь души», раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов — станет отличным выбором.

Если брать в сравнение Warlords of Dreanor, то изменения в специализации «Кровь» прошли незначительные, но все же некоторые отличительные моменты имеются:

  • Удалена Решимость.
  • Удалены Озноб, Вспышка болезни, Жнец и Войско мертвых.
  • Значительно упростили систему рун. Теперь все руны относятся к одному виду, каждая из них имеет индивидуальную перезарядку.
  • Теперь для Удар смерти необходима сила рун – это единственный вариант тратить данный ресурс.
  • После использования нового скилла Дробление хребта, автоматически накладывается Костяной щит.
  • Из игры были убраны Власть льда/крови/нечестивости.

Таланты Рыцаря Смерти в Крови (Блад ДК) в Легионе

Выбор в первом тире зависит от ситуации. Способность Кровавые черви , как и Кровопийца может отхиливать ДК, но в первом варианте наносит дополнительно урон и не требует поддержания. Разбитое сердце хороший спелл, который дополнительно дает 3 силы рун – в стандартных боях он берется по умолчанию.

Улучшает танковые способности в четвертом тире Красная жажда – выбор по умолчанию.

В большинстве боях с боссами, в пятом тире берется Марш проклятых , но под некоторые случаи можно взять Жесткую хватку , например, со множеством мобов, если использовать Хватку Кровожада .

На 90 уровне берем Нечестивый оплот – без вариантов, так как он существенно повышает выживаемость Рыцаря смерти в Крови. Остальные два таланта на момент выхода патча не актуальны.

Седьмой тир подразумевает выбор Чистилища – также повышает жизнеспособность танка. В некоторых моментах, когда боссы наносят большой урон можно взять Кровавое зеркало, а для целей больше 3-4 Бурю костей.

Ротация для одной цели

Главная задача рыцаря смерти специализации «Кровь» - использовать ресурсы (силы рун и рун) для выживания в сражении и генерации угрозы. Основа его ротации полагается на использовании такого списка приоритетов:

  • За счет Вскипание крови применять и поддерживать болезнь.
  • Использоваться для чтения Смерть и разложение эффекты Алая Плеть .
  • Чтобы поддерживать 5 зарядов Костяной щит , юзайте Дробление хребта .
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови .
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны по кулдауну на Смерть и разложение и Удар в сердце .

Стоит отметить, что в ротации нет многих защитных скиллов. Их потребуется ситуационно включать в ротацию для выживания.

Провоцировать мобов или босса при срыве аггро можно Темной властью или Хваткой смерти (по мобам).

Ротация для нескольких целей

Во время сражения с двумя противниками применяйте данный список приоритетов:

  • За счет Вскипание крови используйте и поддерживайте болезнь.
  • Юзайте по кулдауну Смерть и разложение. Не стоит забывать, что когда срабатывает Алая Плеть, мгновенно завершается кулдаун этого скилла, и для его применения не требуются руны.
  • Чтобы поддерживать пять зарядов Костяной щит, юзайте Дробление хребта.
  • Во время глобальных свободных кулдаунов поддерживайте заряды Костяной щит при использовании Вскипание крови.
  • Используйте Удар смерти для расхода силы рун. Не стоит применять его понапрасну, поскольку это является основой активного поглощения дамага.
  • Собрав пять зарядов Костяной щит, сливайте лишние руны на Удар в сердце.
  • Используйте Удар смерти для расхода лишней силы рун.

Во время сражения с тремя и более противниками необходимо выполнять примерно такие же действия. Поддерживайте на своем герое один заряд Костяной щит, используйте Удар в сердце для расхода руны (вместо Дробление хребта), и Удар смерти используйте для расхода силы рун.

В этом разделе гайда по Блад ДК в Легионе мы расскажем про приоритет стат, рекомендуемые предметы, прокачку артефактного оружия, рекомендуемые предметы для старта.

Приоритет статов для блад ДК

Для выживаемости: Скорость – Мастерство - Сила – Крит – Универсальность

Для ДПС: Сила – Крит – Скорость – Универсальность – Матесрство

Пояснение:

  • Скорость делает ваши руны регенерации быстрее, что дает больше ресурсов и меньше КД.
  • Крит дает атакам нанести двойной урон. С Раздробление скелета , Костяной Щит уменьшает еще больше урона.
  • Мастерство увеличивает процент прока Удара смерти.
  • Универсальность увеличивает урон и лечение, снижает получаемый урон.

Прокачка Артефакта Блад ДК (Рыцарь смерти Кровь) в Легионе

Проклятый Пожиратель имеет много значимых талантов. Рекомендуемый путь сборки базируется на большинстве игроков.

Первый вариант:

Второй вариант:

Третий вариант:

Четвертый вариант:

Как видите, каждый вариант зависит от уровня оружия.

Крайние три можно заполнить в любом из следующих порядков:

  • Живучесть - Мясной щит → Коагулопатия → Танец Тьмы
  • DPS - Танец Тьмы → Коагулопатия → Мясной щит

Реликвии

всегда должны использовать реликвии с повышенным уровнем для предметов:

ДПСные приоритеты:

  • Разрыватель вен – лучший выбор, подходит до 5 целей.
  • Всепожирающая гниль – сильный АоЕ и одиночный ДПС.
  • Костедробильщик – слабый в АоЕ, но сильный в один таргет.

Оборонительные приоритеты:

  • Клыки вампира – увеличивает отхил и выносливость ДК в Бладе.
  • Мрачное упорство – увеличивает вероятность парирования атак на 1%.
  • Коагулопатия – урон от Кровавой чумы увеличен.

Более низкий приоритет:

  • Мясной щит – полезно против мегиченского урона, но в целом погоды он не делает.
  • Железное сердце – снижение урона незначительное, но уступает существенно

Этот гайд подготовит Вас к прохождению подземелий группой, а также для соло PvE игры Рыцарем смерти в специализации Кровь. Гайд полностью оптимизирован под реалии патча 5.4.2. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе свежих изменений механики того или иного класса.

Приоритет статов

Характеристики персонажа - это его ядро. Знания в этой области помогут Вам вынести максимум из этих показателей. Однако не все статы полезны для персонажа, существует определенная градация их эффективности. Поэтому ниже мы приводим порядок важности характеристик по их убыванию.

Искусность > Выносливость > Меткость (7,5%) = Мастерство (7,5%) > Парирование > Уклонение > Скорость

  • Искусность: щит крови - накладывает поглощающий урон щит, при каждом применении Удар смерти. Данное умение заметно облегчает жизнь Вашему хилу.
  • Выносливость - самый важный стат для танка, увеличивающий запас его здоровья. Необходимо собрать как можно больше выносливости, для успешной игры данной специализаций.
  • Мастерство и Меткость - два стата с одинаковой эффективностью, которые позволяют Вам генерировать угрозу, тем самым помогая выжить всем участникам рейда. Вам нужно 7,5% (2550 рейтинга) меткости, дабы не промахиваться по цели, затем 7,5% (2550 рейтинга) мастерства, чтобы исключить шанс уклонения цели и 15% (5100 рейтинга) мастерства, чтобы цель не смогла парировать Ваши атаки. Однако 15% мастерства не является Вашей основной задачей. Так как объединенные меткость и мастерство дают необходимые 15%.
  • Парирование - позволяет парировать атаку врага, тем самым снижая урон. Парирование имеет низкий дименшинг (в данном случае уменьшение полезности с возрастанием количества), что позволит Вам набрать большое количество данного параметра при этом оставляя его эффективным. Как правило, парирования должно быть в 2,5 раза больше, чем уклонения.
  • Уклонение - позволяет уклониться от вражеской атаки. Имеет достаточно большой дименшинг, отсюда следует, что нет смысла собирать большое количество данной характеристики.
  • Скорость - увеличивает скорость регенерации Ваших рун, что приводит к более частому использованию умений, а следовательно увеличивает выживаемость.

Перековка статов (характеристик) Рефорджинг

Перековка позволяет изменять характеристики вещей для того, чтобы Вы могли извлечь из своего персонажа как можно больше профита, следуя указанному приоритету статов.

Искусность > Выносливость > Меткость (7,5%) = Мастерство (7,5%) > Парирование > Уклонение > Скорость

Искусность

Первоочередная характеристика, если искусности не хватает, перековываем в нее самые слабые характеристики из указанных в приоритете.

Мастерство и Меткость

Кап данных характеристик гарантирует, что цель не сможет уклониться от атаки, уровень Вашей угрозы возрастет и Вы сможете использовать Руны по максимуму. Необходимо 7,5% мастерства (2250 рейтинга) и 7,5% меткости (2550 рейтинга). Перековывайте их из самых слабых характеристик (см. приоритет статов), пока не достигните необходимого значения.

Парирование и Уклонение

Оптимизация парирования и уклонения, поможет снизить входящий урон. Перековывайте в них свои слабые характеристики как только это возможно. Принимайте в расчет, парирования должно быть в 2,5 раза больше, чем уклонения.

Камни

  • Мета - Неограненный изначальный алмаз | Неукротимый изначальный алмаз
  • Красный - Тончайший закатный оникс | Острый закатный оникс
  • Желтый - Растрескавшийся солнцесвет
  • Синий - Всевластный самородный нефрит | Самородный нефрит сенсея
  • Призма - Растрескавшийся солнцесвет

Зачарование

  • Плечи - Великое начертание рога быка
  • Спина - Чары для плаща - защита IV
  • Грудь - Чары для нагрудника - выносливость III
  • Наручи - Формула чар для наручей - икусность
  • Кисти рук - Чары для перчаток - искусность | Накладки из кожи ша
  • Пояс - Поясная пряжка из живой стали
  • Ноги - Железночешуйчатые накладки для поножей
  • Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена
  • Двуручное оружие - Руна расколотых мечей | Руна каменной гаргульи

Перки профессий

Лучшим выбором Рыцарю смерти в спеке Кровь, станут Кузнечное и Ювелирное дело. Они увеличат выносливость и мастерство, что даст необходимую выживаемость в сражении с монстрами. Не забывайте использовать перки, если они доступны.

  • Алхимия - Миксология | Алхимический настой
  • Кузнечное дело - Гнездо в перчатках | Гнездо в наручах
  • Зачарование - Чары для кольца - выносливость III
  • Инженерное дело - Фазовые сдвигатели
  • Начертание - Тайное начертание рога быка
  • Ювелирное дело - Растрескавшийся змеиный глаз | Цельный змеиный глаз
  • Кожевничество - Меховая подкладка - выносливость
  • Портняжное дело - Вышивка в виде рукояти меча

Спек

Это базовая расстановка талантов для Рыцаря Смерти в спеке Кровь. Чистилище и Смертельный союз позволяют оставаться в живых при высоком, получаемом уроне. Мутная кровь, Поступь смерти и Хватка Кровожада обеспечат наибольшую общую полезность. Руническая порча является предпочтительным талантом для увеличения регенерации рун.

Основные символы

Ниже представлены символы, которые лучше всего соответствуют Вашему спеку:

  • Символ крови вампира - рекомендуем, очень эффективен в рейдах на 25 человек
  • Символ антимагического панциря - используем в магических боях
  • Символ смерти и разложения - используем в боях с кайтом боссов / мобов
  • Символ лика смерти - используем, если сильно просидает второй танк или какой-либо игрок
  • Символ зараженной крови - опционально, небольшое увеличение АОЕ бурста.
  • Символ незыблемости льда - используем, часто вступая в бой
  • Символ ледяного прикосновения - используем для диспела целей
  • Символ мора - используем в боях с кайтом боссов / мобов
  • Символ исцеляющей магии - полезен при частом, но небольшом магическом уроне
  • Символ быстрой смерти - увеличение мобильности

Малые символы

  • Символ льдистого пути - поможет избежать урона при падении
  • Символ долгой зимы - позволяет легче поддерживать рейдовый баф

Ротация заклинаний

Ротация Ваших заклинаний в соответствии с их приоритетом - важная составляющая игры. Правильное понимание и умение использовать заклинание считается вершиной успешной игры персонажем. Мы составили примерную ротацию заклинаний, чтобы Вы имели максимальный урон, угрозу и выживаемость.

Власть крови обязательна

Болезни

  • Вспышка болезни
  • Ледяное прикосновение
  • Удар чумы

Бафы

  • Костяной щит
  • Зимний горн
  • Искусность: Щит крови

Атака

  • Удар смерти
  • Жнец душ
  • Удар в сердце
  • Рунический удар
  • Вскипание крови

При пуле производим наложением болезней, используем - Вспышка болезни. Используйте Удар в сердце и Удар смерти (исцеление урона полученного в предыдущие 5 секунд).

Болезни всегда должны быть на цели. Обновляйте их используя Вскипание крови, благодаря свойствам Лихорадка. Если болезни спали, обновите их Вспышкой болезни. Если Вспышка болезни не доступна (время восстановления еще на закончилось), используйте Ледяное прикосновение и / или Удар чумы.

Между болезнями Вы должны использовать Удар смерти столько раз сколько возможно. Используйте Удар в сердце, как только будут доступны руны крови, и Рунический удар если руны восстанавливаются (либо если все они откатились). Жнец душ заменяет Удар в сердце, если у цели осталось менее 35% здоровья.

Кровоотвод

Кровоотвод помогает Вам восстанавливать руны. Поэтому как только он становится доступным, его надо сразу же использовать. Чтобы не отвлекать свое внимание на этом заклинании, лучше всего использовать следующий макрос.

#showtooltip Rune Strike
/cast Rune Strike
/cast Blood Tap

Благодаря этому макросу Вы будете автоматически обновлять Руну Смерти, каждый 2 или 3 раз использования Рунический удар.

Ротация AoE

Власть крови обязательна

Смерть и разложение

Удар в сердце | Вскипание крови

Когда Вы атакуете множественные цели, Вы должyы бросить под мобов Смерть и Разложение. Затем необходимо наложить болезни и распространить их на всех с помощью Мор. Используйте Вскипание крови, потратив все руны крови, если Вы танкуете больше четырех мобов, обновляя на них болезни Лихорадка от Вскипание крови. Используйте Удар в сердце, если целей мало. Включайте в ротацию после вышеописанного Удар смерти и Рунический удар.

Дополнительные заклинания

Данные заклинания могут эффективно повысить полезность всех ваших умений.

Заклинания, которые используются в этом спеке

Вытягивание чумы + Вспышка болезни - используйте, чтобы получить быструю руну смерти
Перерождение - используйте для самолечения, используя Лик смерти
Смертельный союз - комбинируйте с Воскрешением мертвых, чтобы получить дополнительный отхил
Заклинания, которые можно использовать при любой раскладке талантов

  • Антимагический щит - используем в магических боях
  • Войско мертвых - используйте для уменьшения входящего урона
  • Костяной щит - используйте каждый раз, когда возможно, для уменьшения урона
  • Танцующее руническое оружие - используем в мили боях для повышения урона
  • Темная власть - установить угрозу на противнике, чтобы он атаковал Вас
  • Хватка смерти - используйте, как второй таунт, чтобы взять цель и призвать ее к себе
  • Усиление рунического оружия - немедленно активирует все руны и используется для спама Удар смерти
  • Зимний горн - используем, если имеем свободную руническую силу
  • Незыблемость льда - используйте перед самым большим входящим уроном по Вам
  • Вспышка болезни - быстро накладываем болезни на цель
  • Воскрешение союзника - используем, если необходимо воскресить ключевых игроков
  • Воскрешение мертвых - комбинируйте со Смертельный союз для отхила
  • Захват рун - если необходимо срочно излечиться
  • Кровь вампира - используем в сложных моментах боя, когда необходимо дополнительное здоровье

Несмотря на то, что в WoW Рыцарь Смерти как персонаж появился относительно недавно, популярности у него уже выше крыши. Вы спросите почему? Да потому что ДК имеет хорошую защиту и множество первоклассных фишек для нанесения урона. В ПвЕ особо важным является момент нанесения максимального урона. Чем больше рейдовый дамаг, тем быстрее выносится противник, поэтому сегодня Блад ДК мы будет рассматривать в этом гайде в качестве ДД. Мы расскажем вам как в Блад ветке можно наносить стабильный максимальный урон, причем достаточно высокий и конкурентно способный. Итак, Гайд по ДД Блад ДК 3.3.5 ПвЕ – погнали!

Если честно, то выбор среди Орды и Альянса совершенно ничтожный. Для ПвП возможно есть варианты неплохие, но для ПвЕ это только Орки в Орде. Объясняется это легко: Орки имеют все необходимые бонусы для увеличения урона. Для Блад ДК в ПвЕ это то что нужно.

— Оки имеют расовый бонус «Берсерк», который изначально дает 322 в АП. Это более чем отлично!

— Способность «Мастерство» — увеличивается вместе со специализацией топоры. Да и вообще Орк с двумя топорами выглядит достойно в инсте.

— У Орка все прислужники будут иметь повышенный урона на 5 процентов. Это уже более приоритетный бонус в отличие от сайленса.

Если за Орду вам играть не в кайф, то в качестве персонажа вы можете выбрать Дренея. Это наиболее приемлемый выбор, но он все равно проигрывает во многом Оркам. Среди Орды можно еще рассмотреть для Блад ДК и Тролля, но это только если Орки вас чем то не устраивают.

Характеристики для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Меткость – необходима для того, чтобы каждая желтая атака Блад ДК долетела до противника. Прокачивается до капа в первую очередь и только потом смотрим в сторону остальных характеристик.

Мастерство – идеальный показатель для Блад ДК в качестве ДД будет в 6.5 процентов. Это позволит снизить у противника его показатели ловкости. Он уже на 100 процентов не сможет увернуться от ваших ударов.

АРП – это самый профитный стат для Блад ДК после набора первых двух. Сразу возникает вопрос: а почему так? – Все очень просто: вся мощь ДК заключена в уроне от физической природы. Все камни, чарки можно брать по возможности на АРП. Это не ПвП, где нам нет необходимости в показателе устойчивости. Желательно показатель дотянуть до 90 процентов. Остальные 10 процентов Блад ДК ДД получит с взятием таланта «Кровопийца».

Критический удар – вся сила нашего Рыцаря Смерти в ветке «Кровь» заключается именно в крите. И его ценность будет постоянно возрастать с более крутым обвесом. Крит просто великолепен, благодаря таланту «Сила Могрейна».

Билд для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В качестве ДД, Блад ДК будет иметь два варианта билда. Это обусловлено тем, что на некоторых боссах в ЦЛК вам необходимо будет больше выживаемости, а где то больше дамага.
В первом варианте мы рассмотрим билд с выживаемостью на таких боссах как: Ланатель, Синдрагоса или Лич. В билде мы прокачаем «Кровь вампира» это необходимо, чтобы улучшить самоотхил.
Еще я наблюдал, что многие ДД Блад ДК в ПвЕ вкачивают талант «Запах крови». Он помогает увеличить РП и Силу рун но только в те моменты, когда по вам проходят удары ближнего и дальнего боя в моменты АоЕ.

Следующий вариант билда подойдет в тех случаях для Блад ДК ДД ПвЕ, когда на сервере не совсем корректно работает Танцующее руническое оружие. Это может выражаться в нанесении совсем слабого урона. Даже несмотря на то, что каждый игрок который бегает в ПвЕ за Блад ДК 3.3.5 в качестве ДД собирает РПБ, несмотря на уже имеющиеся неплохие показатели в данном направлении. Это будет влиять на дополнительный дамаг от наших Петов. Так как все свои характеристики Пет берет именно от своего хозяина.

В результате ваш Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ получит все что необходимо для мощного нанесения урона и удержания его на одной планке в процессе всего боя.

Сокеты для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Здесь есть два варианта событий. Если у вас уже рейтинг пробивания брони достиг 90 процентов, то можно красные камни вставлять на силу.

Если бонус от шмота вам не играет роли, то желательно ставить во все сокеты камни на АРП. При наличии капа, ставим строго на увеличение силы.

В желтые сокеты втыкаем камни на меткость, так как стат так же важен. Если есть кап, то вставляем на АРП.

В качестве мета сокета лучшим вариантом будет «Алмаз жестокого землеправителя».

Наложение чар для Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

Ротация Блад ДК ДД в ПвЕ 3.3.5

У Блад ДК ротация может отличаться причем существенно. Все будет зависеть от того, с каким символом вы предпочитаете играть в ПвЕ. Обычно это либо «Танцующее руническое оружие», или же «Символ болезни». Если вы предпочитаете ставить первый символ, то ротация Блад ДК в ПвЕ будет следующей:

После пулла вы должны включить свою истерию и сразу же в босса отправляем «Ледяное прикосновение». Далее нам необходимо навесить свои дебафы. Делаем это с помощью «Удара чумы» и закрываем первую позицию Ударом Смерти. Далее дважды прожимаем «Удар в сердце», следом «Зимний горн» и пускаем в расход Танцующее оружие.

После этого всего в идеале все ваши дебаффы должны быть на противнике. Делаем несколько завершающих па: наносим «Удар смерти», трижды тиснем на «Удар в сердце» и завершаем композицию Ликом смерти. Далее все должно идти сначала в той же последовательности. Если ротация прервется или же вы прожмете не то заклинание, то уже последовательности не получится.
Самое сложное для Блад ДК как ДД – это уследить, чтобы все болезни и дебафы висели на боссе. В этом случае лучше использовать грамотные аддоны для ДК. Так же есть несколько вариантов в выборе среди аддонов для ПвЕ.

Есть еще такое понятие, как ротация Блад ДК в АоЕ боях. Здесь уже тактическое направление немного будет меняться. Зачастую, крутое ДПС можно выдавить из Рыцаря Смерти если четко соблюдать следующие последовательности в заклинаниях. Начинаем АоЕ бой со следующей последовательности:

Как только все провели успешно, то сразу начинаем основную АоЕ ротацию и ее уже гоняем по кругу. Последовательность заклинаний выстроена так:

Все что вам необходимо для выбивания максимального ДПС – это четкое соблюдение действий описанных в ротации. Блад ДК как ДД уникален еще и теми моментами, что сам по себе персонаж немного багнутый и имеет несколько секретов, о которых чуть ниже.

Секреты и нюансы ДПС Рыцаря Смерти «Кровь»

— Первое, что можно сказать, так это изучите позиционирование в инстах. Необходимо знать такие точки, где вам не придется много перебегать. В результате провалов по дамагу не будет и вы будете в рейтинге занимать всегда первые строчки по урону.

— Блад ДК имеет возможность призывать Вурдалака. Делать это необходимо обязательно перед тем, как произойдет пулл. Наше «Войско мертвых» наиболее эффективно себя покажет на Саурфанге, Профессоре и Синдрагосе. После его вызова вы немедленно должны откатить все руны.

На Саурфанге лучше всего призывать войско мертвых в момент, когда он поднимет свой топор вверх и начинается вся тряска.

На Синдрагосе после того как сольётся второй дракон, вам необходимо взбежать на лестницу и на второй или третьей бомбе можно выпускать свое войско.

— Если вы проспали обновление ваших или же вас в этот момент откинуло или еще что ни будь произошло и доты вы не обновили, то это не проблема, если в рейде есть еще ДК и его Доты в данный момент работали. Вам просто необходимо прожать Мор и все доты опять повиснут на цели. Для этого необходимо обязательно иметь символ на Мор.

— ДК в арсенале имеет «Вскипание крови». Это заклинание желательно использовать в те моменты, когда выбегает много мобов. В результате вы сможете апнуть себе ДПС. На пиратках часто наблюдал, что Скорбь от нашего разложения стакается от каждого моба. В результате получается в момент когда выбегают адды у Блад ДК просто сумасшедшее ДПС.

— Есть такой бак на пиратках, что если вы прокачали инженерку и слепили себе на руки Гиперскоростные ускорители, то после сброса профессии их все равно можно юзать. Это круто!

Символы для Блад ДК (ДД) 3.3.5 ПвЕ

Вначале давайте разберем символы, которые будут обязательными для Блад ДК в качестве ДД. Именно с этими символами связаны наши билды и соответственно заточена ротация. Только с качественной расстановкой символов вы четко сможете провести всю тактическую цепочку заклинаний.

«Символ удара смерти» — так как нам необходим в первую очередь хороший дамаг, то данный символ будет постоянно увеличивать урон от удара смерти – а это то, что ДК необходимо как ДД игроку.

«Символ болезни» — вы сможете легко обновлять все болезни на противнике. Делается это путем нажатия на «Мор».

«Танцующее руническое оружие» — является третьим наиболее подходящим символом.

Все символы отлично будут вписываться в работу первого билда. Для второго же мы подобрали другие символы, так как там суть игры и стратегия будут немного изменены. Нам необходимо заменить танцующее оружие на «Символ вурдалака» для призыва войска вурдалаков. Для чего это делается в инсте – описано в ротации.

Как пользоваться печатями Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

В арсенале Рыцарь Смерти имеет на выбор две печати:

— «Печать болезнетворности» — имеет достаточно частый прок, но не стопроцентный, при этом увеличивает силу Блад ДК на 200 единиц.

— «Печать повешенного» — работает несколько иначе. Прокает всегда – имеет стопроцентный прок. Может до трех раз стакаться, что в сумме дает Блад ДК увеличение силы на 220 единиц. Наиболее удобно использовать в ПвЕ именно первую печать, так как бывает довольно сложно настакать в бою три стака, так как бывает, что необходимо постоянно перемещаться. В результате, пытаясь настакать вторую печать и этого не выходит – идет уже потеря ДПС, поэтому первая печать более приоритетна.

Выбор профессии для Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

Момент важный, так как каждая профа дает свои бонусы и при неправильном выборе вы получите совершенно не то, что вам необходимо. Так как наш Блад ДК играет роль ДД в ПвЕ, поэтому для него в первую очередь будут более приоритетны бонусы, которые дают именно рейтинг пробивания брони, так как наш Гайд по Блад ДК ДД в ПвЕ разработан именно на этом показателе и все вокруг него вращается.

— Ювелирное Дело – это первая профа, которая должна быть обязательно прокачана. В итоге вы получите к рейтингу АРП – 102 единицы. Если же у вас этот рейтинг уже прокачан до капа в 90%, то профа даст вам 102 единицы к силе.

— Кузнечное дело – это вторая профа, которая способна дать вам еще 40 единиц к показателю АРП. Если кап уже набран, то вы получаете до 40 единиц к силе, два дополнительных слота под сокеты, а так же возможность вставить камень на +10 ко всем характеристикам Блад ДК ДД ПвЕ .

Остальные профессии не имеют бонуса к АРП, поэтому если вам приглянулось что то другое – решать вам. При этом не забывайте, что как ДД вы немного потеряете.

Как одеть Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ

По шмоту возникает множество споров, но при этом все стремятся к одному – это заполучить шмот более высокого уровня. Я хожу в обвесе, что показан на скрине. В инстах мне комфортно, так как я имею не только хороший показатель ХП, но и достаточную мощь, чтобы показать высокий уровень ДПС.

Сам по себе Блад ДК ДД – персонаж уникальный, так как он отлично защищен и при этом наносит весомый урон по боссу. Многие за это и полюбили донного персонажа. Мы старались написать данный гайд по Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ простым и доступным языком для новичков, которые стоят на пути своего начинания этого нелегкого пути. Много еще есть нераскрытых нюансов и возможностей, которые начинаешь понимать только с опытом игры. Поэтому Блад ДК ДД 3.3.5 ПвЕ – это постоянное совершенство не только игры, но и техники владения персонажем.

1. Выбор Рассы
2. Билд
3. Символы
4. Ротация
5. Печати
6. Макросы
7. Капы, камни
8. Энчаты
9. Bis

1. Выбор рассы Альянс: Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Расовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.
Ночной эльф: Расовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра.
Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.
Гном: Пве бонусов нет, не очень.
Дреней: Расовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат. Орда: Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто.
Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей.
Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп.
Тролль : Расовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва. Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка).
Орк: все бонусы орка мы любим, это:
1)Расовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус.
2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть.
3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше расового сайленса. Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие:
Альянс: Дреней
Орда: Орк>Тролль 2. Билд Смотрим билд блада - .

Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.

Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или

Дальн его типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун). Второй билд:

Данный билд берется не так хорош, как предшественник, но этот билд будет хорош для серверов где Танцующее руническое оружие не работает, работает не корректно, наносит слабый дамаг и тому подобное. Блад обычно имеет не плохое кол-во силы, не смотря на то что мы собираем рпб, исходя из этого наш пет должен брать от нас все эти характеристики. Так же таланты можно немного корректировать под себя в под спеке нечестности. 3. Символы Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны): [Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти) [Символ удара смерти ] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек. [Символ болезни ] - Мы сможем обновлять болезни Мором. Третий символ выбираем сами, обычно я ставлю символ на Танцующее руническое оружие. Данные символы подходят только для второй раскладки талантов: [Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти. [Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором. [Символ Вурдалака] - увеличивает копирование наших характеристик петом на 40%. 4. Ротация Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее":

И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и "Лик смерти" и снова начали по кругу. А по кругу уже должно быть так:
ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Ротация бдк с символом болезни: И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие.
- После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и "Лик смерти", и пошли по кругу. А по кругу уже должно быть так:
Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее. Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить. АОЕ ротация: Начинаем бой так: Кидаем Смерть и разложение(лужу), навешиваем доты на одного моба Ледяным прикосновением и Ударом Чумы, далее с него мы раскидываем Мором всю нашу чуму на всех мобов, далее если мобов больше 3-х бьём вместо Удара в сердце = Вскипанием крови.(Кровоотвод мы заюзаем ибо у нас после лужи может не хватить рун).

Основная ротаця - это уже уже просто поддержка наших Дот на мобах и бьём уже как в Одну цель, но меняем некоторые приоритеты, т.е. Лик смерти само собой, но вместо Удара в сердце, Вскипание крови. В картинкеНачало боя по пакам мобов:

Интересное и важное!!!:

1) Как и у других дк у вас есть вызов вурдалака и войско мертвых. Перед пулом сумоньте вурдалака. Войско мертвых лично я вызываю только на саурфанге, синдре, профе. Не секрет, что после вызова армии нам нужно как можно скорее откатить наши руны, но и простаивать армии нельзя, поэтому примерное время вызова армии ниже:

Саурфанг - примерно после того как он расскажет свою историю он поднимет топор и начинается своеобразная тряска это и есть наш шанс вызвать толпу.

Синдра - ну тут после убийства 2-го дракона бежим на лестницу, летит примерно 3-4 бомбы, на 2-3 можно вызвать стадо.

Вызывать желательно нужно везде.

2) У нас действует следующий баг (я думаю что это баг, потому что это нихрена не логично), даже если вы просрали свои доты, то есть они закончились на цели (например вы не успели обновить и вас откинуло, или вы промахнулись мором), то вам не нужно их обратно вешать через ПС + ИТ. можете нажать мор (символ должен быть, само собой) и они появятся на цели если в вашем рейде есть другие дк, которые доты в данный момент на цели держат.

3) У нас есть такой замечательный скил как вскипание крови. Используйте его там, где треша очень много, чтобы апнуть дпс (духи на личе, чемпионы ивк, ады на анубе если их прямо совсем много).
так же можно сказать про Смерть и разложение, на энкаунтерах с экстремально большим количеством адов которые не умрут за пару секунд будет более профитно распорядиться рунами именно так. + Ко всему от Разложение наша скорбь стакается от каждого моба(это баг пираток). не смотря на то что мы блады, мы тоже используем лужу и свкипание ибо они вкачаны, а это двоёной урон.

4) Если зачарить от инженерного дела Гиперскоростные ускорители на руки и скинуть профу, то их можно будет юзать без профы. Поэтому в фул гире было бы неплохо перекачать инжу ради этого бага.(Не проверял на киркле не было возможности)

5. Печати Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:

У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100%).

Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.

Данный способ может и увеличивает немного дпс, но очень трудно и муторно, порой даже можно из-за этого потерять дпс, потому что если вы сбиваетесь то ничего хорошего. 6. Макросы Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)

все макросы дело сугубо удобства, например
/cast Кровоотвод
/cancelaura Кровоотвод
суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.

Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос.
#show
/startattack
/cast Удар в сердце
/cast !Рунический удар

(подобный макрос мы используем в танковании)

7. Капы, камни Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали.
Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам Мастерства - 26 идеал, 6,5%. Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца). Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите. Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы. Ловкость - это тоже шанс крита, если вы выбрали второй Бис, то сможете собирать ловкость, капа как такового нет. Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам. Камни: Красные - 20 к рейтингу пробивание брони , если взяли 90% рпб то можем ставить 20 к силе . В синие гнёзда вставляйте одну Слезу кошмаров, а остальные: 10к рейтингу пробивание брони + 15 к выносливости или теряя цвет бонус 20 к рейтингу пробивания брони . Мета сокет: [Алмаз жестокого землеправителя ]. Жёлтые - 20 меткости или же пробивание брони Советую ставить по цвету камни если бонус нам будет идти от 8+ силы. Т.е. если будет меньше 8 смысла ставить не вижу. 8. Энчат Голова - [Магический знак страданий ] (Почтение с фракцией "Рыцари черного клинка")

Top