Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм Оружие и яды

В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

Лучшие аддоны для разбойника:

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5



Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Билд смотрите на картинке.

Так же популярен билд 51/18/2

Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

Символы для роги 3.3.5

Ставим «Символ неутомимости».
Второй – «Символ расправы».
Третий – «Символ жажды убийства».

Основные статы для роги 3.3.5

Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Бонусы от профессий:

Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

Зачарки для роги 3.3.5:

Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
Оружие – чарим «Берсерк».
На голову чарим – «Магический знак страданий».
На плечи – «Великое начертание секиры».
На плащ – «Скорость II».
Грудь – «+10 на все характеристики».
На наручи наносим – «Штурм II».
На перчи – «Крушитель».
Пояс – «Извечная поясная пряжа».
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
На ботинки – «Ледопроходец».

Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

Введение

Первым делом следует уточнить,что PvP разбойник в Subtlety(скрытность) ветке является одним из самых требовательных к «скилу» классом в игре и если вас не пугает перспектива долгого и упорного познания класса,добро пожаловать.

И так,приступим.Что же из себя представляет разбойник в ветке «скрытность»?.

+ Огромный бурстовый урон благодаря

+ Хорошая выживаемость и мобильность.

+ Полный контроль ситуации на поле боя

+ Возможность начать бой на своих правилах

Но как и у любого другого класса и у разбойника есть свои недостатки,в чём же они выражаются?

Нулевой тунелящий урон.

Зависимость от гкд и низкая боеспособность после их отдачи.

Разбойник достаточно слаб в одиночку и намного больше остальных классов нуждается в сыгранности и сапортинге на арене.

Грубые ошибки моментально приводят к смерти,либо сливу сетапа.

Терминология

Тут я помечу все термины разбойника и механики,которые могут вызвать затруднение у новичка.

Характеристики:

Сила атаки- Ап

Ловкость- Агила

Скорость атаки — Хаст

Мастерство — Экспертиза или просто экспа

Меткость — Хит

Необходимое значение какой-либо характеристики — Кап

Яды:

Нейтрализующий яд — Ваунд пойзен

Дурманящий яд — Майнд-намбинг пойзен

Замедляющий яд — Криплинг пойзен

Смертельный яд — Дэдли пойзен

Быстродействующий яд — Инстант пойзен

Способности:

Внезапный удар — Амбуш

Мясорубка — СнД

Шаг сквозь тень — Шс

Веер клинков — Фок

Танец теней — Шд

Удар по почкам — Кидни шот

Ускользание — Эвейжн

Подлый трюк — Чип шот

Хладнокровие — Кб

Подготовка — Преп

Плащ теней — Кош

Пинок — Кик

Исчезновение — Ваниш

Расправа — Мутилэйт или мути

Кровоизлияние — Хемо

Неутомимость — Вигор

Шквал клинков — Бф

Потрошение — Эвик

Умысел — Прем

Удар в спину — Бэкстаб или Бс

Отравление — Энвеном

Кровавая рана — Рапчур

Обезоруживание — Дизарм

Отравляющий укол — Шив

Коварный удар — Синистер Страйк или СС

Череда убийств — Киллингспри

Ложный выпад — Фейнт

Ослепление — Блайнд

Ошеломление — Сап

Уклонение — Додж

Парализующий удар — Гоудж

Отвлечение — Дистракт

Смертельный бросок — ДТ

Ослабление доспеха — Эксплоуз

Выбор расы

Альянс:

Люди:

Лучшим выбором за альянс будет Человек. Благодаря своей расовой способности «Каждый за себя»,которая заменяет PvP тринькет. Благодаря ей мы можем носить 2 PvE трини,что не хило апает нам урон. Помимо этого люди имеют способность к улучшенному обнаружению скрытности,что несомненно поможет в дуэли против другого разбойника или друида.

Ночные эльфы:

Вторая по полезности фракция.Ночные эльфы имеют способность «Слиться с тенью»,которая позволяет получить дополнительный рестелс,не тратя на это «Исчезновение» и улучшенный режим незаметности.

Гномы:

Кроме удобно-маленькой для роги модели,имеют также расовую способность «Мастер побега»,снимающую все эффекты замедления.

Дворфы:

Позволяют получить крайне полезную против: варов,дк и других рог способность «Каменная форма»,снимающую все эффекты кровотечения,ядов и болезней и повышение брони на 10% на всё время действия способности.

Орда:

Нежить :

Самая лучшая и к тому же пафосная фракция за орду.Обладают способностью «Воля отрекшихся» Снимающей все эффекты: подчинения,страха и сна.Имеет общее восстановление с другими подобные спелами в 45 секунд,что очень помогает на арене.Также благодаря способности «Каннибализм» можно восстановить здоровье прямо вовремя боя.

Эльфы крови :

Из полезных особенностей выделяют повышенное сопротивление ко всем видам магии и способность «Волшебный поток» благодаря которой можно вызвать немоту у всех противников вокруг на 2 сек и восстановить 15 ед. энергии.

Орки:

Имеют довольно вескую расовую абилу «Кровавое неистовство»,значительно увеличивающую силу атаки на 15 сек и пассивную способность «Твердость»,снижающую действие эффектов оглушения на 15%.

Тролли:

Не имеют полезных в PvP для роги способностей,т.к что я бы не советовал выбирать эту расу игрокам,ориентированным под пвп.

Таланты и символы

Стандартный саб/шд билд с упором на дамаг шд.

«Камуфляж» 2/3 т.к комбат висит 5.5-6 секунд.

Мой «личный» билд для игры в 2 дд,преимущественно с ретри палом.

Символы

Экипировка и характеристики

Капы:

Меткость (хит) шд рогу достаточно 5%-164 меткости,чтобы попадать по цели в PvP,но можно собрать 264-8%,дабы не было промаха по ночным эльфам и эльфам крови.

Сила атаки (ап) Основная характеристика для шд роги,влияет на дамаг всех наших абилок. Фиксированного капа нет,т.е чем больше,тем лучше,в хорошем шмоте должно набираться не ниже 5.5к апа.

уже изначально повышен талантами.

Устойчивость (рес) Кап устойчивость шд роги составляет 700-800 рейтинга для 2с и 900-1100 для 3с. В дуэлях можно играть и вовсе без устойчивости,в зависимости от личных предпочтений и навыков играющего.

Экипировка:

Оружие:

В МХ мы берём дагер со скоростью 1.8 и потенциально самым высоким уроном.Лучшим выбором будет кинжал с лича 25 гер . По причине самого высокого урона среди кинжалов,а т.к урон от наших основных способностей и скалируется напрямую от урона оружием,этот кинжал подходит лучше всего.

В ОХ же мы берём одноручное оружие со скоростью 1.5,желательно что-бы тип оружия сочетался с расовой предрасположенностью.Лучшими вариантами будут:

Аксессуары :

Лучшими вариантами для шд роги будут:

Если же нет возможности взять 284-277 итемы,то:

Зачарования и камни

Зачарования:

Оружие заслуживает отдельного упоминания:

Такой вариант зачарования позволит нам добиться наибольшего кол-ва силы атаки.

Камни:

На рогу рассматривают 2 вида геминга:

  1. Во все гнёзда вставляем ,актуально для билдов с малым кол-вом арп и топовой пве экипировки(277-284 итм лвл) или вовсе её отсутствием.
  2. Вставляем во все гнезда ,подходит для билдов с наличием топовой пве экипировки на пробивание брони.

Мета сокет(особый камень) вставляем и для выполнения условий его активации в любой предмет с лучшим бонусом цвета для нас.

Яды

На ОХ же по ситуации: Если предстоит иметь дело с мдд(бойцами ближнего боя) , либо если предстоит выйти против рдд(кастеров) .

Но нужно всегда помнить,что яды саб/шд роги,в отличие от мути,можно сдиспелить(рассеять).

Макросы

В этом разделе я укажу макросы,которые я лично использую на арене и использование коих может упростить вашу игру в данном спеке.

Макрос для препы(подготовка). Если до применения,способности «Спринт» и «Ускользание» не были в откате,то применяет их,а потом подготовку.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Ложный выпад в ближайшую цель,позволяет мгновенно среагировать на вихрь клинков вара.

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Даёт маленькие хитрости в напарника,применяется под бурст на арене в 2дд

/cast [@Ник вашего напарника] Маленькие хитрости

Сап(ошеломления) для дуэли с инвизерами и контроля таргета на арене.

#showtooltip Ошеломление

/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy
/console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Макрос для стопа автоатаки,перед применением гоуджа(парализующий удар),дабы случайно не сбить контроль до рестелса.

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос для имуна ванишем(исчезновения) спелов,например койл(лик смерти) лока. Внимание .Макрос требует практики в применению и хорошей реакции.Инструкция по применению.Макрос нужно спамить,предварительно очистив таргет(цель).Если враг использовал на вас любую способность,пример,койл лока.Враг берётся в таргет и моментально юзается «Исченовение»

#show
/cast Исчезновение

Аддоны и интерфейс

Пару слов насчёт интерфейса.Интерфейс за рогу должен быть максимально простым,дабы вы ничего не потеряли на экране,но при этом максимально информативным для вас,чтобы вы не упустили что-либо или не запутались во время сражения.Но помните,самый лучший интерфейс-это тот интерфейс который удобен лично вам.

Аддоны:

Аддоны на рогу делятся на 2 типа:

Аддоны которые необходимы для игры за рогу и аддоны которые можно было-бы поставить при игре за рогу.

  1. SnowfallKeyPress — Самый необходимый аддон при игре за рогу.Позволяет применять способности при нажатии на клавишу,а не при отпускании клавиши,как в стандарте.
  2. Gladius — Мастхэв аддон для арены за любой класс,расширенная информация о соперниках их спеках,кд и т.д

Из аддонов,которые могли бы помочь в освоении спека,но не обязательны к установке,я бы посоветовал:

1.OmniCC — Отображает кд ваших способностей в цифрах.

2. SpellAlerter — Показывает и оповещает о применении опасных способностей и о цели в которую они направлены.

3. OmniBar — Отслеживает опасные кд противника.

Отдельное примечание насчёт биндов.Рога-класс не терпящий игры на мышке,т.к что если вы до этого использовали способности,наводясь на них мышкой,учитесь играть с биндами на клавиатуре.

Арена

В этом разделе я расскажу о сетапах арены для саб/шд рога в порядке возрастания сложности и принципе игры в них.

Важное уточнение: Дорогие разбойники,запомните,рог+хил — не актуально в двойке.

2×2

Анхоли дк+саб/шд рога — Один из самых простых сетапов за рогу.Чудовищный урон+нехилый деф дк,позволяют забирать многие тимы за считанные секунды,либо уходить в размен без последствий.Осложнение могут вызвать только сетапы с паладинами,но и то они убиваемы при грамотной отдаче кулдаунов.

Дестро лок+саб/шд рог — Один из сильнейших сетапов в контроле и нанесении бурстового дамага,игра стоится на ошибках противников,при любой оплошности противника,способен стереть любой сетап в считанные секунды.

Шп прист+саб/шд рог — Классический сетап для саб роги в двойке.Среди + можно выделить:

универсальность,хороший бурстовый урон(в пве эквипе),постоянный тунелинг противников и сапортинг от приста. Из минусов же выделяется,требование хорошей сыгранности в сетапе,знание своих кулдаунов и момента для их сдачи.

Ретри паладин+саб/шд рог — Достаточно сильный и живучий сетап,который требует от вас знания и чередования фаз: деф с контролем и бурст через кросс контроль 1-2 таргетов.Из слабостей отмечу,более слабый сапортинг пала,по сравнению с пристом,нередкую нехватку урона без крыльев.Примечание: Сетап с трудом вывозит протиков.

Ферал друль+саб/шд рог — Достаточно трудный,но сильный сетап,основывающийся на длительном кроссконтроле,в частности не диспелящемся,и бурсте в 1 тагрет.Из минусов сетапа можно назвать: требование высокого уровня игры и проблемы с холи палами.

Элем шам+саб/шд рог — Отличный сапорт от шамы,под хастой вполне может заменить хила и, не уступающий сетапу Дестро лок+саб рог дамаг. Минусом данного сетапа является постоянный сапортинг шамана,т.к без дефа роги,он имеет достаточно низкую,собственную выживаемость.

Фрост маг+саб/шд рог — Данный сетап,является апофеозом вашего скила,т.к в нем вы и ваш напарник можете на максимум раскрыть свои возможности и показать на что способны.Плюсами данного сетапа являются сильнейшая выживаемость и самостоятельность,как самого сетапа,так и его участников по отдельности.Что позволяет отхиливаться за колоннами,едой мага,уходить в рестелс до сброса кд и уделять больше внимания противникам,так и бурстовый урон и возможность кросс контроля.Минусами же являются:Слабая выживаемость сетапа,после сдачи всех защитных кд и отсутствие диспела. Конечно же стоит уточнить,что данный сетап раскроется на максимум,только при хорошей сыгранности и уровне игры обоих его участников.

Аркан маг+саб/шд рог — Сетап,требующий от саб роги максимального уровня скила,сыгранности и нетерпимости к ошибкам.В этом сетапе маг играет 4/5 т10 с преимущественно пвеешным абузом. Благодаря чему данный сетап имеет мощнейший бурст,способный вывести из равновесия противников любого уровня и сыгранности,платой за это становится нетерпимость к ошибкам в данном сетапе,ибо любая ваша оплошность может окончиться ваншотом сетапа.

Мункин друль+саб/шд рога — Оставил этот сетап напоследок ввиду его необычайной сложности для роги,сова(друль) очень мягкий таргет и несмотря на отличный аое урон и не диспелящийся контроль,постоянно нуждается в нашей поддержке и дефе.Данный сетап достаточно силён,но требует от роги максимальной отдачи и рефлексов,т.к что я бы не рекомендовал его вам.

3×3

К сожаление в тройке актуальных сетапов для саб роги не очень много,но я постараюсь назвать только те,в которых саб/шд рога будет чувствовать себя наиболее комфортно,по сравнению с другими дд.

RLD(Рога/Афли лок/рестор друид) —Из плюсов данного сетапа отмечается, хороший недиспелящийся контроль,мультифир,хороший дамаг под КОЕ лока и ШД роги.Сетап играет от свитчей(переключение) между целями и кросс контролем 1-2 таргетов. Минусами являются недостаток агрессивной игры. Также от роги требуется умение быстро и грамотно свитчить цели,ибо рога является основным кросс-контроль/дамаг диллером в данном сетапе.

RMP(Рога/фрост маг/дц прист) — Один из лучших сетапов в тройке для саб роги.Хороший дамаг,деф,диспел,контроль+ все возможности фмаг+саб рог из двойки.К сожалению в данный момент сетап достаточно устарел и набрал много контрящих его противников,т.к что игрой,на любом уровне,в нем никого не удивишь.

RPP(Рога/ретри пал/дц прист) — Достаточно сильный и всё больше актуальный в последнее время сетап,имеет всё плюсы рога+ретри с двойки+диспел и сапорт дц приста.

DRP(Анхоли дк/рога/ретри пал) — Бурстовый сетап рассчитанный на неожиданность и плохую подготовку противника.Огромный бурстовых урон,относительно неплохая выживаемость для тройки,самостоятельность каждого участника по отдельности.Данный сетап хорошо зарекомендовал себя,личной мной было апнуто 2266 рейта.Но для комфортной игры в нём от роги требуется грамотное применение бурст абилок и хорошее понимание и оценка ситуации на арене.

Что же,надеюсь нашлись люди,дочитавшие до этого раздела.Тут я расскажу так называемые «азы» игры за саб рогу и дам советы,которые помогут вам не упасть в грязь лицом на арене и в дуэлях против определённых классов.

В первую очередь.Стиль игры за саб рогу строится на контроле таргета на протяжении всего боя и поочерёдного выбивания из него тринькет и дефенс абилок.

Как же начинается стандартный бой за саб рогу?

-> -> -> -> -> -> -> -> -> -> либо ->

Теперь разберём данный опенинг устно. Нашей первоочередной задачей,является выбивание трини с противника,что мы и делаем с помошью и после того как противник потратил триню,мы пытаемся максимально сильно просадить его по хп,для чего используем под прок тринь и тратим всю оставшуюся энергию на урон.После того как энергии не осталось или практически закончился,мы контролим противника и уходим в обычный инвиз,не ваниш

для того,чтобы накопив энергии,провернуть следующую смертоносную атаку.

После сдачи основной нашей дамажашей абилкой становится . Внимание следует использовать,только если противник потратил свою триню,либо в случае с паладинами, фридом(длань свободны) и триню.

Данный пример используется мной как совмещение и усреднение всех опенов роги,дабы новичкам был понятен принцип вскрытия и механика дуэли.Но не как точная рекомендация к действию против определенного класса,ибо дуэли роги с разными классами и спеками разнятся по сложности и вариативности.

Теперь же приступим к вещам,коих вы могли бы не знать,играя за саб рогу на арене.

«Сдерживание» охотника можно пробить,застанив его либо в стане «Сдерживание» не работает.

От Нельзя спарировать или уклониться.Используйте его для настакивания ядов,либо замедления на арене.

Давайте напарнику по арене под бурст.

В случае с варами,не спешите использовать на «Вихрь клинков» вара. Связка + сведёт урон от вихря на нет.

Рога может повесить не сбивая для того чтобы это сделать,нужно стать к цели боком,приблизительно ~40 градусов и использовать способность,предварительно убрав с МХ Нейтрализующий яд,т.к он активируется при применении абил.

Если вы уверены,что вражеский рога кинет на вас то включайте и становитесь к нему лицом.Есть 25% вероятность,что он промахнётся.

Сап имеет общий димишинг(длительность стана цели,при повторном применении) с

будьте осторожны лишний раз сапая противника.

Если в вашем билде пристуствуют таланты: и ,то в

используйте комбинацию или или + т.к после каждого спела у нас будет 4-5 кп,а каждый последующий финишер будет стоит на 25 энергии меньше.

Заключение

Начинающим же разбойникам,я хочу пожелать терпения и усидчивости в освоении это непростого класса и удачи в достижениях на арене.

Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на мути рогу 3.3.5, большого рейтинга вам конечно не видать (я говорю сейчас про 2800+), но на 2600 можно задержаться.

Из плюсов можно сказать:

  • Хороший туннелинг, который дополняется бурстами с критов;
  • Не так сильно зависим от вещей, как тот же самый Шд рога;
  • Больно бьет как по тряпкам, так и по латникам (эвеном не является физическим уроном).

Из минусов можно выделить:

  • Плохая выживаемость по сравнению с саб рогой (отсутствие чит деза);
  • Плохая мобильность.

За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам;

Также можно присмотреться к Ночным эльфам, со своей интересной способностью «Слиться с тенью», с помощью него вы сможете уйти в стелс, не потратив ваниша. Также лучше палятся невидимые цели;

Можно присмотреться и к дворфам, хотя их в основном пикали на классике, но после нерфа «Каменной формы», которая снимает яды, кровотечения и болезни, а также повышает 10% брони, он стал не так популярен. Раньше можно было снимать блайнд даже во время нахождения в нем, так как он считался ядом (в ваниле).

Можно посмотреть гномов, но это чисто из-за фана. Под уменьшающимися зельями, можно смело троллить своих неопытных противников, у которых трудно будет взять вас в таргет. Плюс ко всему абилка, которая снимает с вас все замедления.

За орду первым по приоритету будет андед, у него есть крутейшая анимация, расовая способность «Воля отрекшихся» (которая снимает страх и сон, жаль что в лк сделали общее кд с пвп тринькой – 40 сек).

Следом будет идти блад эльфы со своей абилкой, которая даёт краткосрочный сайленс, 2 сала у разбойника, достаточно профитно!

Орки со своей бурстовой абилкой, которая повышает силу атаки. А также сниженный % стана по вам.

Билдов у разбойника в ветке ликвидация очень много и сейчас мы их немножечко разберем.

Первый билд подойдет для тройки рога+лок+ршам, прожить под кидни и фул дотами вряд ли получится:

Второй билд хорошо играбелен против латников, так как из-за -9% к рпб, латникам будет заходить больше урона от белых атак и мутилейта:

Третий билд для мути разбойника является стандартным и подойдет в большинстве сетапов:

Четвертый билд заключительный, здесь вы будете принимать решение сами куда разбросать остальные три таланта:

Символы

Большие символы:

Символ расправы – снизит стоимость энергии на 5 единиц нашей основной способностью «Расправа»;

Символ неутомимости – прибавляет +10 единиц энергии;

Символ подготовки – подготовка также скидывает кд с обезоруживания и пинка.

Сила атаки (ап) – одна из самых основных характеристик для разбойника, для мути минимальная планка составляет 5500 апа.

Крит – минимум 40% крита, так как вы быстрее будете набирать комбо поинты.

Скорость – также один из самых важных характеристик для разбойника, 300 хасты это минимум (это нужно, для того чтобы яды быстрей настакивались).

Устойчивость (ресайленс) – оптимальным вариантом будет 900-1100 единиц, чтобы вы не улетели от одного чарджа воина.

Сокеты

Из сокетов мы забиваемся на +40 к силе атаки (Яркий багровый рубин) и ставим камни на +20 к силе атаки и +10 к скорости, так как нам не будет хватать до капа). Не забываем про особый камень, который дает +10 ко всем характеристикам, для активации мета-сокета.

В мета-слот мы вставляем Алмаз жестокого землеправителя, который прибавляет +21 к ловкости и +3% к критическому урону.

Чарки

На голову чарим: Магический знак триумфа, если добираем рес Магический знак страданий

Плечи делаем: Начертание триумфа либо Великое начертание секиры

На плащ мы берем: Свиток чар для плаща - ловкость V

Для груди: Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII

На браслеты: Свиток чар для наручей - штурм II

Для перчаток: Свиток чар для перчаток - крушитель

Для пояса: Извечная поясная пряжка

На ноги ставим: Накладки для поножей из ледяной чешуи

Для ботинок: Свиток чар для обуви - штурм II

На МХ (главное оружие) мы ставим: Свиток чар для оружия - берсерк

На ОХ вешаем: Титановая цепь для оружия

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Либо меняем на инжу и делаем ракету.

Макросы для мути роги 3.3.5

Вот самые часто используемые макросы для мутика:

Макрос для подготовки (преп). Использует способность «Ускользание» (если вы не в стелсе) и «Спринт.

#swowtooltip Подготовка
/cast Спринт
/cast Ускользание
/cast Подготовка

Кидает ложный выпад в ближайшую цель. На тот случай, если вы промахнулись обезоруживанием по воину, когда тот крутил БШ:

#show Ложный выпад
/cleartarget
/targetenemy
/cast Ложный выпад

Кидает способность «Маленькие хитрости» вашему напарнику:

/cast [@Ник напа] Маленькие хитрости

Макрос на сап:

#showtooltip Ошеломление
/console targetNearestDistance 10.000000
/targetenemy /console targetNearestDistance 41.000000
/cast Ошеломление(Уровень 4)

Останавливает автоатаку после «Парализующего удара»:

/showtootltip
/stopattack
/cast Парализующий удар
/cast Парализующий удар

Блайнд(Ослепление) по фокусу для контроля на арене.

/cast Ослепление

Макрос на ваниш:

#show
/cast Исчезновение

Пинок по Фокусу:

/cast [@focus] Пинок

Сап по Фокусу:

/cast [@focus] Ошеломление

Блайнд по Фокусу:

/cast [@focus] Ослепление

Я перечислил самые основные макросы для мути, которые будут часто использоваться на арене или бг.

Лучшие сетапы для мути роги на лк

2х2

Мути + ШП – классический сетап для разбойника со времен бк. Отхил, стабильный туннелинг, мобильность и контроль делает его грозой для ВП =)

Мути + ДЦ – отличный сетап, который имеет хорошую выживаемость, контроль, бурст.

Мутик + Ферал – сильный сетап, который может вынести таргет за станлок (так как от мути прилетает даже латникам), также плюсом будет являться контроль и отхил друида.

Мути + Ретрик – тоже является сильным и живучем сетапом (БОП, щит, отхил) и хорошим контролем (сапы, станы, блайнд).

Мрога + Дестро лок – также достаточно сильный сетап, но лишен выживаемости. Вашей задачей будет унести противника за бурст, иначе вы проиграете.

Мрога + Элем – также достаточно сильный сетап, хороший отхил от шамы, контроль (лягушка, сапы, блайнд), пурж и высокий урон.

Фмаг + мутик –выживаемость хуже чем с ШД, дикий урон, постоянный контроль. Но также он будет требовать скил от обоих напарников.

3х3

Мрога + Афли + Ршам – один из самых сильных сетапов для мути роги, контроль, пурж и дикий урон делает своё дело. Из минусов отмечу, что вы имеете слабый диспел.

Мутик + Фмаг + ДЦ (РМП) – просто классика жанра. Много контроля, отличная выживаемость и убийство за свитч.

Мутик + Ретри + ДЦ – дабл диспел, куча контроля и отличный бурст делает этот сетап достойным внимания.

Тонкости игры за разбойника

В МХ (главную руку) одеваем самое сильное оружие со скоростью 1.8, а для ОХ мы ставим со скоростью 1.4, для того чтобы быстрее настакивать яды.

Если вы выбираете билды с физ дамагом, то одевайте два дагера 1.8.

Если воин крутит БШ, а вы промахнулись обезоруживанием, то смело используйте, либо используйте шадоу степ к другом противнику.

«Сдерживание» ханта пробивается чипшотом.

Используйте способность «Маленькие хитрости» на вашего напарника, так как это усилит его демедж.

Также вы можете найти другие аддоны для wow 3.3.5a по .

Я думаю, что мы разобрали все основные ПВП моменты по мути роге. Если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры на арене и бг!

Представлено руководство для тех, кто хочет научиться играть за Разбойника в специализации Скрытность. Этим персонажем легко научиться проходить контент, как ПВЕ, так и ПВП. Для него просто получить снаряжение, которое падает на него с врагов постоянно.

Скрытный рога — один из лучших классов ДПС, у него много способов выживания. Присутствует соответствующий выбор талантов, экипировки и навыков, имеющих решающее значение для максимального увеличения урона при атаке.

Преимущества ШД Роги 3.3.5 пве

Одно из преимуществ, которое разбойник имеют перед другими классами ближнего боя, — это высокая степень выживания. Использование Sprint, Evasion, Mantle of Shadows и Finish для строгого использования отделяет хороших негодяев от тех, кто проводит большую часть боя за едой валунов. Ваше использование каждого навыка будет во многом зависеть от рассматриваемого боя, и вы должны сделать все возможное, чтобы выяснить, как лучше использовать эти перезарядки, чтобы максимизировать ваше выживание.

  • Например, Cloak of Shadows следует использовать как можно больше, чтобы отрицать получаемый магический урон и вредные эффекты. При изучении нового боя, первое, что вы должны сделать, это знать, какие заклинания / дебаффы босса могут быть и когда они должны быть скрыты.
  • Уклонение гораздо более ситуативно; однако его можно и нужно использовать всякий раз, когда это возможно, поскольку большинство целей атаки, вероятно, убьет вас, если достигнет атаки ближнего боя.
  • Спринт может быть активирован в любое время, когда вам нужно пересечь значительное расстояние, чтобы вернуться в зону действия ближнего боя, тем самым уменьшая ваше время вне цели и увеличивая общий DPS. Он также может быть использован для выхода из AoE-эффектов или быстрого преодоления любого расстояния для достижения цели без DPS.
  • И, наконец, Feint может помочь уменьшить давление ваших целителей, когда атака уже наносит много AoE урона. Он также может быть использован для максимизации вашего ДПС в боях, когда другим нужно бежать (Синдрагоса).

Приоритетные статы ШД Роги 3.3.5 пве

Сила

Показатели силы дают вам 1 очко силы атаки и больше ничего. Поэтому мы, воры, считаем этот атрибут более или менее бесполезным.

Сила атаки

Сила атаки Атака является основой размера всех ваших атак. Чем больше AP, тем сильнее воздействие каждого удара. Сила атаки увеличивает DPS вашей основной руки и дальности урона от руки, прямой урон от специальных атак, основанных на стандартном оружии, и прямой урон от модифицированных AP прямых атак. Легкое оружие лучше с AP.

Ловкость

Ловкость дает нам 1 AP за 1 очко ловкости. Это также увеличивает наш шанс нанести критический удар по противнику, а также рейтинг критического удара, но с другой конверсией. На каждые 83 116 очков ловкости наш шанс критического удара увеличивается на 1%.

Ловкость также увеличивает ваш шанс избежать атак, которые могут немного помочь в ситуациях выживания.

Хит

Критический удар увеличивает ваш шанс нанести критический удар по противнику. Вам нужно 45 864 критических очков жизни, чтобы увеличить шанс критического удара на 1%. Ваши критические удары имеют базовый бонус к урону 100%. Тем не менее, это еще больше усиливается целями и талантами. От 50% до 193%. Урон разбойников очень хорош при критическом попадании.

Меткость

Ваш рейтинг меткости уменьшает ваш шанс потерять цель с вашими атаками и способностями. За каждые 32 786 хитов ваш шанс проиграть при атаке уменьшается на 1%. Частота попаданий снижает вероятность ошибок для белых, желтых и зеленых таблиц совпадений одновременно. После того, как вероятность провала желтой таблицы достигнет 0%, частота попаданий по-прежнему устраняет вероятность потери белой таблицы, составляя для нас, двойных держателей, 27%.

Для белых атак скорость попадания увеличивает критический предел. Это объясняется в разделе Crit cap ниже.

Удар также помогает с энергией из-за наших талантов. И, наконец, поскольку наш урон наносится в основном в результате атак ближнего боя, это самый важный атрибут разбойника.

Скорость

Рейтинг скорости увеличивает скорость автоматических атак. За каждые 32 850 очков ускорения ваша скорость атаки увеличивается на 1%. В отличие от распространенного заблуждения, это не уменьшает время оборота с увеличением процента, но увеличивает частоту ваших атак. Следовательно, с ускорением в 20% вы не можете просто взять 20% от вашей скорости качания, чтобы рассчитать ее эффекты. Вместо этого вы выполняете на 20% больше колебаний за одно и то же время, эффективно обеспечивая снижение скорости вращения на 16,67%.

Скорость не уменьшает ваш ГКД, так как мы класс ближнего боя.

Ускорение очень важно для нас, так как мы снова наносим урон от автоматических атак. Это также помогает нам в восстановлении энергии с помощью талантов.

Выбор расы ШД Роги 3.3.5 пве

Каждый человек для себя Эта раса снимает все эффекты, которые отвлекают от движения и теряет контроль над вашим персонажем, а время восстановления составляет 2 минуты. Хороший пример этого — в фильмах «Нордскол» в «Испытании крестоносца», когда на вас обрушивается ледяное дыхание в Ледяном войе. Используйте эту способность после оглушения, и вы освободитесь от нее. Вы также можете использовать его для удаления замедлений, таких как залп ледяной стрельбы. Некоторые столкновения имеют контроль над потерями сценария, где вы не можете выйти из него, как слезоточивый газ Putricide.

Специализация на мече Специализация на маке: Увеличивает ваши навыки на 3 при использовании меча или булавы в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество навыков, необходимых для достижения предела, который дает человеку возможность получать дополнительную статистику вместо навыка или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании булав или мечей. Эти 3 очка дают 25 из 214 классификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 189 рангов и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш меч или булава находится на экспромте, вы не получите этот бонус навыка для своей основной руки и специальных атак, если вы используете там топор. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда вашим лучшим оружием не является булава или меч, и расовый бонус в основной руке не будет иметь значения. В большинстве случаев лучше использовать свое лучшее оружие в основной руке, если это топор, так как увеличение DPS превысит потенциальную потерю в 25 очков.

Ночные эльфы

Shadowmeld: это удобный инструмент для агро-чувствительной среды. Он временно удаляет вас из всех агро-таблиц всех целей. Shadowmeld длится бесконечно и отменяется при любом смещении оси XYZ, личных действиях или если вы повреждены или затронуты дебаффом. Как только Shadowmeld отменяется, ваша воля вновь появляется в агро-таблицах, где вы были с той же угрозой до Shadowmelded. Эта способность не уменьшает и не устраняет вашу угрозу! Кроме того, мобы будут игнорировать вас только в том случае, если вы достаточно высокий по сравнению с мобом и если вы достаточно далеко от него. Shadowmeld очень полезен, если на вас также нацелено заклинание. Если ваша Shadowmeld будет успешной до того, как заклинание закончено, атакующий прекратит сотворение и будет смотреть на соответствующего игрока (или питомца) на основе новой таблицы аггро.

Скорость: Ваш шанс получить удар от атаки дальнего или ближнего боя уменьшен на 2%. Эта способность не работает для заклинаний. Вам может повезти, если вы оказались целью смертельной физической атаки.

Сопротивление природе: ваш шанс получить заклинание природы уменьшается на 2%. Это помогает компенсировать это, если получаемый ущерб является частым и достаточно маленьким. Вам также может повезти, если вы оказались целью смертельной атаки на природу. специализация

Топор: увеличивает ваши навыки на 5 при использовании топора в этой конкретной руке. Проще говоря, эта раса уменьшает количество опыта, необходимого для достижения порога, который дает Орку возможность получать дополнительную статистику, а не экспертизу или разрешать использовать различные комбинации лучших предметов при использовании осей. Эти 5 баллов дают 41 из 214 квалификаций, необходимых для ограничения навыков, что позволяет вам использовать только 173 рейтинга и быть ограниченным в этой руке. Обратите внимание, что бонус влияет только на руку, в которой находится оружие. Например, если ваш топор находится в неловкой руке, вы не получите бонус навыка за основную руку и специальные атаки. Иногда вы окажетесь в ситуации, когда ваше лучшее оружие не топор, а расовый бонус в основной руке не компенсирует разницу. Большую часть времени

Blood Fury: эта способность увеличивает силу вашей атаки на 322, длится 15 секунд и время восстановления составляет 2 минуты. Этот бафф масштабируется с уровнем, увеличивает его силу атаки на (Уровень * 4) +2 = 322 на 80 ур. Используйте его в перезарядке.

Выносливость: уменьшает длительность оглушения на 15%. Ничего страшного, но это то, что есть.

Berserking: Увеличивает вашу скорость атаки на 20% в течение 10 секунд, а время восстановления составляет 3 минуты. Используйте его в перезарядке.

Killing the Beast: увеличивает ваш урон животным на 5%. Очень пренебрегаемый расист, он действует как увеличивающийся модификатор мультипликативного урона против любого множества животных, включая боссов. Некоторые примеры босса включают Maexxna и Icehowl.

From Voodoo Shuffle: уменьшает эффект замедления на 15% на вас. У некоторых боссов есть замедляющие эффекты, такие как залп ледяной стрельбы, поэтому это немного помогает, если вам нужно передвигаться, когда они присутствуют.

Билд ШД Рога 3.3.5 пве

Ротация ШД Роги 3.3.5 пве

Разбойник использует кинжалы. Основная рука — 1.8 с Мгновенным Ядом. Вне руки — 1.4 со смертельным ядом

Заходите в Стелс и начните с Гарроты или Засады, если кто-то еще применяет кровотечение. Затем, используйте Hunger for Blood и используйте эту 1 комбо-поинт для активации Slice and Dice. Получите 4-5 комбо-очков, используя Mutilate, и наш финальный ход — Envenom. Slice and Dice будут обновлены благодаря нашим талантам.

Оставшуюся часть битвы сохраняйте в своем голоде и используйте Mutilate вместе с Envenom. Через 20 секунд после боя используйте Vanish, чтобы вызвать Overkill. Используйте Vanish и Cold Blood на время восстановления.

Cold Blood используется только на Envenom.

Важно: Envenom дает вам бафф, который вызывает мгновенный яд на 75% чаще и увеличивает шансы смертельного яда на 15%. После Envenom попробуйте приземлиться 1-2 Mutilate и Envenom снова. Главное здесь — иметь бафф Envenom в любое время. Это значительно увеличит ваш урон!

Символы ШД Роги 3.3.5 пве

Большие символы:

Малые:

Камни ШД Рога 3.3.5 пве

Мета сокет :

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо :

  • Fractured Cardinal Ruby.
  • Precise Cardinal Ruby.
  • Stark Ametrine.

Желтый сокет :

  • Quick King’s Amber.
  • Rigid King’s Amber.

Синее гнездо :

  • Nightmare Tear x1.

Зачарки ШД Роги 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Torment.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
  • Cloak – Greater Speed.
  • Chest – Powerful Stats.
  • Bracers – Greater Assault.
  • Gloves – Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Icewalker.

Для оружия:

Berserking для двух оружий.

Профессии ШД Рога 3.3.5 пве

Вероятно, одна из лучших профессий для Разбойника — [Инженерное дело].

Имейте в виду, что, если вы используете , хорошей идеей будет также использовать , потому что иногда есть шанс получить удар в воздух. Парашют может спасти вам жизнь.

Для арены лучше использовать или на ботинках, вам решать.

Также, возможно, используйте [Ручная поджигательная ракета]. На арене это очень полезно, потому что вы можете отменить питье противников, а также поймать исчезающих разбойников!

Во 2-й профессии наиболее часто используются 3 профессии:

Наложение чар, бонус:

Ювелирное дело, бонус: [Глаз яркого дракона], [Глаз дракона]

Портяжное дело, бонус: [Вышивка Стража Меча]

Используйте то, что подходит вам лучше всего. Сейчас я использую Enchanting, но думаю, что JC — лучший.

Аддоны ШД Роги 3.3.5 пве

Как разбойнику, рекомендуется иметь некоторое дополнение, чтобы отслеживать баффы и дебаффы боссов, фреймы юнитов, измеритель угроз и аддон столкновения с боссом. Все остальное не нужно. У меня просто есть другие дополнения, чтобы делать более красивые вещи, смеется.

Аддоны Фреймы:

  • Tukui
  • Elvui
  • Xperl
  • Pitbull
  • Buffons / debuff tracking addons:
  • Needtoknow
  • Roguepowerbars
  • Tukui
  • Elvui
  • IceHud
  • Dotimer
  • PowerAuras
  • Weakauras
  • Метры угрозы:
  • Tukui
  • Elvui

Аддоны для боссов:

Разное:

  • TrickorTreat
  • NugComboBar basicombopontos
  • Scada
  • TidyPlates
  • MikScrollingBattleText
  • SexyCooldown

Макросы ШД Роги 3.3.5 пве

В основном в Subtlety, вам нужно сделать много шагов за короткое время. Итак, макросы — это способ, который увеличивает вашу скорость. Очень важно, чтобы макросы привязок были максимально удобными и удобными.

#showtooltip Hemorrhage

/cast Hemorrhage;

/cast Slice and Dice

Backstab / Ambush and Shadow Dance bar:

/cast Premeditation

/cast Ambush

/cast Backstab

Медальон и каждый сам за себя (расовый):

(No Ratings Yet)

Как всегда главное преимущество ШД Роги - это безусловно его скрытность, которую Рога имеет благодаря основной способности Незаметность . Это позволяет держать любой бой под своим контролем, что на БГ, на Арене в ПвП и в дуэлях открывает массу возможностей. ШД Рога так же весьма ценится в ПвП благодаря имеющимся у него ядам. Ветка Скрытность имеет главную положительную черту - мобильность, а так же в ней можно провести мощнейший бурст. Как это сделать мы опишем в лучшем Гайде по ШД роге 3.3.5 ПвП.

Выбор расы для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В каждой фракции за ШД Рогу можно играть четырьмя расами с каждой стороны. Каждая раса в ПвП имеет как свои преимущества, но так же и свои непосредственно недостатки. Мы рассмотрим только лучшую расу, которая более подходит для ШД Роги ПвП.

Альянс . Лучшим выбором будет Человек благодаря своей способности снимать все контролящие эффекты. Эта способность работает по принципу главной ПвП трини, что позволяет ставить две лучшие ПвЕ трини. Благодаря этому, благодаря так же ядам Рога и будет иметь самый высокий Бурст среди миликов.

Орда . Среди всех рас в WoW Нежить считается лучшей для разбойника расой. Нежить способна рассеять любые эффекты контроля: Сон , Страх , Подчинение . Как и у других рас, которые имеют подобную способность, имеют одинаковое КД, что весьма круто. Вообще основной способностью Нежити является Воля отрекшихся , которая позволяет восстанавливать ХП на арене с помощью еды.

Характеристики ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если брать из характеристик, то для ШД Роги главными являются: АП - это сила атаки и АРП - это рейтинг пробивания брони. Чтобы данные показатели поднять весьма на достойный уровень ШД Роге требуется подбирать себе именно лучшие ПвЕ шмотки, о которых мы дальше поговорим, а сейчас будем говорить немного о характеристиках и капах.

Ловкость - будет играть главную роль среди остальных характеристик. Думаю, вы в курсе, что 1 ловкости дает 1 к силе атаки. поэтому на Ловкость не стоит ставить сокеты. Будет достаточно того, что собирается вместе со шмотом.

Сила атаки - собирается максимальное количество. в ПвП любой ШД рога должен иметь не менее 5500 единиц к АПу.

Рейтинг пробивания брони - важная характеристика, которая позволяет мощно пробить по противнику. АРП снижает показатель брони у вашей цели и дамаг существенно вырастает за счет этого. Пока вы еще не имеете достойных ПвЕ шмоток с данным показателем, то не стоит специально впихивать камни на АРП. Все камни втыкаем именно на силу атаки.

Рейтинг скорости - для ШД Роги не совсем полезный стат, поэтому не стоит подбирать шмот, камни, зачарки имеющие данную характеристику. У нас задача не нанести 15 ударов за секунду. У нас задача нанести три удара после которых противник ляжет. При том, что необходимую скорость ШД Роге в ПвП дает Мясорубка .

Рейтинг меткости - для ПвП капом будет показатель в 5 процентов, однако большинство собирают 8 процентов, чтобы вообще убрать шанс промаха по цели, так как некоторые противники имеют свою способность, которая снижает у вас шанс на попадание по ним.

Устойчивость - вообще Хард капом согласно механике считается цифра в 1414. Но это для ШД Роги слишком огромная цифра. На Арене при игре в 2х2 достаточно собрать 900 к рейтингу устойчивости, а вот если тима будет 3х3 то уже необходимо устойчивость поднять до 1300, но не больше. Если брать чисто дуэли, то ШД Рога может фактически уделать каждого не имея рейтинга устойчивости вообще.

Билд для ШД роги 3.3.5 ПвП

Вариаций Билда огромное множество и каждый считает по своему необходимость тех или иных талантов. Вообще в ПвП лучшей раскладкой будет та, которую вы сами под себя сделали, но при этом, чтобы вам было проще, особенно новичкам, я предложу свой вариант билда в котором я поднял в ПвП на арене рейтинг в 2287 - это фактически топовый рейт. В тиме 3х3 я пока иду потихоньку к данному показателю и на данный момент уже взяли рейтинг под 1900.

Как правильно использовать яды для ШД Роги 3.3.5 ПвП

Если против вас на арене играют: Прист, ДК, Шама, Холи Пал, Рестор Друид , то на правую руку вешаем Калечащий яд , а на левую руку вешаем Нейтрализующий яд . Данный расклад лучше всего работает именно против холи классов.

Если на арене в ПвП попались: Хант, рога, Вар , то в правой руке должен висеть Калечащий яд , в левой Быстродействующий яд . В общем так используем против любых ДД кроме Рыцаря Смерти.
При игре с кастерами, которые к холи классам не имеют отношения - Лок, ШП, Маг , то расклад по ядам следующий: Калечащий яд должен быть в правой руке, а в левой Дурманящий яд .

Много воотчию спорят по поводу ОХ, а именно какое по скорости оружие вешать, но здесь очевидно, что для ОХ необходимо именно быстрое оружие, тем чаще будут прокать у вас яды. При том что Роговский укол будет гораздо дешевле, к тому же именно через фокус замедлять противника намного полезнее.

Как выбрать оружие для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В главную руку лучше всего подойдет кинжал, который падает с самого Лича на 25 гер. Этот кинжал имеет лучший урон со всего оружия в WoW. Именно высокий показатель урона на оружии скалируется и в итоге получается мощнейший дамаг у ПвП роги. У вех кинжалов кроме пятого урон будет одинаковым, но различные при этом характеристики.

Для МХ:

Падение Небес, крис веной лжи

Шип разгневаного гладиатора

Остетом

Сердцекол

Ярость Шторма, черный клинок Предателя

В ту руку, которая является не основной, лучшим оружием будут те пухи которые показаны ниже. В 3.3.5 для не основной руки нет Пухи которая имела бы 284 уровень, поэтому будем довольствоваться лучшим из лучших, что предлагает на игра. Однако при этом полезность данного оружия будет безусловно зависеть не только от вашего шмота, но и от расы.

Для ОХ:

Пробиватель легких

Кованая Плетью секира

Кортик разгневанного гладиатора / Леворежущее лезвие разгневанного гладиатора

Сокеты для ШД Роги 3.3.5 ПвП

В WoW существует два вида расстановки камней для ШД Роги в ПвП. Во все гнезда забиваем Яркий багровый рубин . Если вы уже для себя подобрали необходимый при этом лучший ПвЕ шмот, то возможно забивать Растрескавшийся багровый рубин . Эти камни можно вставлять во все синие, желтые, либо красные гнезда, так как самое важное в стратегии Разбойника - это не дать противнику пережить первый бурст.

В тот предмет шмота, где имеется наилучший бонус, лучше вкинуть Слезу кошмаров . Данный сокет будет работать в качестве активатора вашего мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

Лучшие трини для ШД роги 3.3.5 ПвП

Среди аксессуаров так же есть те, которые превосходно будут подходить для ШД Роги, а именно для ПвП. Среди них есть трини, которые имеют бонус на АРП, есть с бонусам на АП. С помощью них вы сможете подтянуть необходимые показатели в характеристиках. Есть те, которые имеют в качестве основного бонуса крит, но при этом при проке крита ваш АрП способен увеличится до 678 единиц на некоторое время. Есть и такие, которые при использовании достаточно сильно поднимают ваш ап при этом возможен шанс прока на увеличение запаса ХП. Несмотря на все преимущества тринек, выбираете те, под которые вам легче играть и проки которые вам необходимы ля получения наилучшего результата по ДПС во время бурста. Возможно пробовать разные комбинации с аксессуарами пока вы не найдете лучшую для себя пару триней.

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Заостренная сумеречная чешуя

Воля Смертоносного

Выбор смерти

Знак превосходства

Покрытый иглами скорпион

Неистовство военачальника

Совершенствование игры за ШД Рогу 3.3.5 ПвП

Помните же о том, что Ошеломление рога может кинуть только в те цели, которые находятся вне боя. Поэтому используя Танец теней или же Исчезновение сапайте противника после любого шестисекундного контроля деминишинг которого отличается от саповского деминишинга.

Удар по почкам или же Долой оружие используется исключительно в спину вашей цели. Делается это для того, чтобы цель не имела шанса на парирование либо уклонение.

От Отравляющего укола невозможно уклонится или парировать его. Поэтому на роге необходимо набивать себе комбо поинты под Ускользанием именно с помощью данной способности.

Плащ теней лучше использовать в те моменты ведь, когда у вас критический уровень ХП и когда напарник ваш находится под контролем и он не сможет никаким образом скинуть этот контроль.

Постоянно совершенствуйте прием Фейк каст ,то есть сбивайте у противника любой каст в самом его начале или в самом конце, используя для этого Пинок .

Бывают моменты, когда вы постоянно туннелите вражеского хила, то необходимо всегда держать свою энергию в пределах 45 единиц. Когда вы все таки повелись на фейк, то на готове у вас должен же быть всегда Парализующий удар .

Когда вы видите, что в фокусе рядом пробегает один из противников, то сразу же бросайте в него парализующий удар и следом замедление с помощью Отравляющего укола .

Никогда на арене не двигайтесь задом. Этим вы замедляете искусственно вашего Рогу. Старайтесь стоять всегда лицом к противнику и уходить от него либо от его ударов боком. В этом случае вше передвижение будет 100 процентным.

Спринт лучше приберечь для экстренных ситуаций, ведь он в начале игры никаких преимуществ вам не даст.

В момент, когда напарник так же начинает вливать бурст, то можно ему дать свои Маленькие хитрости .

На арене важным моментом в технике является позиционирование. Вы всегда должны быть рядом с колоннами или другими элементами, которые способны вас укрыть от любого каста. Как только ваша цель начала каст в вас, то вам достаточно стать за колонну, чтобы его прервать. Это называется Лосать касты .

Если из стелса вас выбила Осветительная ракета Ханта, то не спешите прожимать Исчезновение , так как эффект от ракеты будет еще некоторое время держаться.

Когда против вас выходит рога и пытается в вас кинуть Ослепление , то можно включить Ускользание и стать лицом к Роге. Возможно с 25 процентной вероятностью, что Рога просто промахнется.

С помощью ваниша возможно фактически поймать любой контроль. Для этого необходим достаточно быстрый отклик сервера и отличная реакция.

В моменты, когда Вар начинает делать Вихрь клинков , то не стоит сразу прожимать Долой оружие . Когда у вас ХП в порядке, лучше прожать Ускользание и следом Ложный выпад . В результате весь дамаг от вихря просто сойдет на нет.

Инчант для ШД роги 3.3.5 ПвП

Грудь - + 10 ко всем характеристикам

Запястья - +50 к силе атаки

Штаны - +75 к силе атаки и 22 крит удара

Голова - +50 к силе атаки и 20 к крит удару

Плечи - +40 к силе атаки и 15 к крит удару

Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета

Плащ - +10 к ловкости и улучшенная незаметность

Ботинки - +12 к крит удару и +12 к меткости

Перчатки - +44 к силе атаки

Лучшие сетапы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

ШД Рог + Фрост Маг - этот сетап самый для меня любимый. Бурстовое вливание просто огромное, при этом сетап имеет превосходный сейв. Рога может за столбом покушать плюшки маговские на восстановление ХП. В этом сетапе не придется ресапать Рогу - это единственное среди других классов.

ШД Рога + ШП прист - среди всех сетапов - этот самый сильнейший. Вы сможете с противника сбросить бабл или боп, при этом просто огроменный дамаг. В сетапе куча абсорбов и есть подхил с помощью реньки. Для новичков - это наилучший будет сетап. Так как здесь сочетается наилучшая выживаемость и мощнейший дамаг.

ШД Рога + Ретри Паладин - так же сильный сетап в котором можно достигнуть хороших показателей рейтинга. Вы имеете ваншотящие свитчи под шэдоудэнсом, крутой дамаг, отхил с помощью флешки, бабл, крылья, сакры, боп. При этом контроль так же не плох.

Если брать сетапы 3х3 то:

Лучшим сетапом будет ШД Рога + Фрост Маг + ДЦ Прист . Это лучший, востребованный и актуальнейший сетап. Вы будете иметь офенсив диспел и дефенсив, громадный дамаг, крутую выживаемость. При этом возможность поесть плюшки мага. Так же от Холика будет идти превосходный ассист.

Символы для ШД Рога 3.3.5 ПвП

Большой

Символ неутомимости

Символ танца теней

Символ подготовки

Малый

Символ отвлечения

Символ исчезновения

Символ безопасного падения

Техника боя ШД Роги 3.3.5 в ПвП

Мы постараемся разобрать бой, который наиболее тяжелый для ШД Роги на Арене. Вам в результате будет проще не только начать играть в ПвП, и что то почерпнуть новое для себя. Возьмем для примера бой с Шаманом.

Бой с Шаманом . Достаточно сложный для ШД рога и не важно с кем с Элемом или же с Энхом. Начинаем с Умысла , затем Мясорубка и Плащ теней для того, чтобы шамановский тотем не раскрыл ваше Ошеломление . После этого восстанавливаем вашу энергию и прожимаем Подлый трюк , затем Ослабление доспеха и Танец теней . Далее Внезапный удар и сразу Удар по почкам , которые наносим только в спину. Дальше вплоть до трех раз прожимаем Внезапный удар , следом Подлый трюк и Ускользание .

Теперь вам необходимо сбить тотем магмы и уходим в Исчезновение . Опять активируем Внезапный удар , обезоруживаем Шаму и парализовываем его. После наносим Удар в спину , который должен уже Шаму свалить. Когда Шаман начинает каст на лягушку либо на лаву необходимо его фейкать. При использовании Шаманом его волков, то уходить лучше через Ускользание или же через Подготовка а уж затем Ускользание .

В итоге можно с уверенность отметить, что ШД Рога в ПвП это классный, крутой и сильный игрок, который способен слить любого возмутившего ваше спокойствие врага и который встанет поперек его дороги. Цель этого Гайда по ШД Роге 3.3.5 ПвП - это то, чтобы вам раскрыть глаза на ветку Рога Скрытность . Она не просто дееспособна, она великолепна и эффективна.

Аддоны для Разбойника

SpellFlash Rogue

SliceCommander

SliceAdmiral

Skeen Stun Watch

SimpleMD

RoguePowerBars

Poisoner

HearKitty

Combo Points Redux

Assassin Timer

Assassin

LoseControl

InterruptBar

Gladius

Gladiminish

Afflicted

LockNotes 2

Quartz

OmniCC

Макросы Разбойника

Макрос на Маленькие хитрости

Первый вариант повесит ваши Маленькие хитрости на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

#showtooltip
/cast [@mouseover] Маленькие хитрости

Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять “Маленькие хитрости” стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

Если вы не знаете, то основная суть данного макроса - это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

Макрос на Пинок

/cast Пинок; Пинок

Моментально применяет ваш Пинок на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает Пинок на запомненную цель.

Макрос для Авто-атаки

/startattack
/cast Кровоизлияние

Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо Кровоизлияния можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Макрос для Ослепления

/cast Ослепление
/cast Ослепление

Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

Макрос для Парализующего удара

Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

/cast Парализующий удар
/cast Незаметность
/stopattack

Незаменимая вещь для арены.

Макрос на Подлый трюк и Ваниш

/use 13
/cast Исчезновение
/cast Умысел
/cast Подлый трюк

При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется Умысел , который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет Подлый трюк в результате чего вы получите 4 комбо очка.

Макрос на Удар в спину

Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Если на Удар в спину у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

Макрос на Фейк каст при применении Пинка

/cast Пинок
/cast Пинок

Так же в ПвП незаменим. Пинок используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то Пинок полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

Макрос на Сбитие оружия

Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

/cast Долой оружие
/cast Долой оружие

При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

Макрос для Внезапного удара

В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

/cast Умысел
/cast Внезапный удар

Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

Макрос для Умысла и Гарроты

/cast Умысел
/cast Гаррота

Макрос на Танец теней

Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует Танец теней . Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

/use 14
/cast Танец теней

Макрос на Сап

Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

Макрос на Амбуш и Шадоу степ

/cast Умысел
/cast Шаг сквозь тень
/cast Внезапный удар

Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите “Внезапный удар”, противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

Макрос ПвЕ на Пот

Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

Макрос на оповещение

/use Пинок
/к Сбил каст
/р Сбил каст

Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

Макрос для более ленивых

/dismount
/cast Незаметность

С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

Макрос для Автоматического обшаривания карманов

/cast Обшаривание карманов
/stopcasting
/cast Подлый трюк

Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

/script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры - просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.


Top